Танк-контейнер – это мультимодальная транспортная единица, предназначенная для перевозки жидких, газообразных, химических и пищевых продуктов, а также прочих грузов, в том числе опасных тремя видами транспорта: водным (морским/речным), автомобильным и железнодорожным. Конструктивно танк контейнер представляет собой горизонтальный резервуар цилиндрической формы в раме, при необходимости оснащенный дополнительным оборудованием.
Большинство цистерн выпускаются на базе 20-футовой контейнерной рамы, однако высоко востребованы также емкости на базе 30-футовой рамы, реже пользуются спросом 40-футовые танк-контейнеры. Последние в основном применяются для транспортировки сжиженных газов.
Suv (dengiz/Daryo), avtomobil va temir: tank konteyner-suyuq, gazsimon, kimyoviy va oziq – ovqat, shuningdek xavfli uch transport, shu jumladan, boshqa tovarlar, tashish uchun mo’ljallangan multimodal transport birligi. Strukturaviy ravishda, tank konteyner, agar kerak bo’lsa, qo’shimcha uskunalar bilan jihozlangan ramka ichida silindrsimon shakldagi gorizontal tankdir.
Eng tanklar 20-oyoq konteyner ramka asosida ishlab chiqarilgan, lekin yuqori talab, shuningdek, 30-oyoq ramka asosida tanklar, 40-oyoq tank idishlar kamroq talab etiladi. Ikkinchisi asosan suyultirilgan gazlarni tashish uchun ishlatiladi.

Преимущества применения танк контейнеров
Основным преимуществом танк-контейнеров является возможность транспортировки грузов «от двери до двери» без необходимости переливания продукта при смене вида транспорта, что значительно повышает безопасность перевозки и сохранность транспортируемого груза. Применение контейнеров цистерн способствует оптимизации логистических операций при транспортировках сжиженных газов, жидкостей, пищевых продуктов и химических грузов. Помимо всего прочего, стоимость железнодорожного тарифа для перевозки контейнера значительно ниже стоимости тарифа по перевозке груза в вагоне-цистерне.
Tank konteynerlarining asosiy afzalligi transport turini o’zgartirganda mahsulotni transfüzyonga hojat qoldirmasdan «eshikdan eshikgacha» yuklarni tashish qobiliyatidir, bu transport xavfsizligini va tashilayotgan yukning xavfsizligini sezilarli darajada oshiradi. Tank konteynerlaridan foydalanish suyultirilgan gazlar, suyuqliklar, oziq-ovqat va kimyoviy yuklarni tashishda logistika operatsiyalarini optimallashtirishga yordam beradi. Boshqa narsalar bilan bir qatorda, konteynerni tashish uchun temir yo’l tarifining narxi tank vagonida yuk tashish tarifidan ancha past.
У нас вы можете купить танк-контейнер любого типа
Варианты комплектации
| Конструктивные вариации
|
Материальное исполнение
| |
Типы назначения
| Классификация по системе Т-кодов
|
Объем цистерны контейнера
| |
Длина рамы
| Классификация по системе IMO
|

Классификация танк-цистерн по системе Т-кодов
Контейнеры класса Т1 — Т6 — цистерны, имеющие такое обозначение спроектированы для транспортировки неопасных грузов и продуктов питания и выпускаются объемом от 17 000 до 26 000 литров.
Танк-контейнеры класса Т7 — Т10 представляют собой емкости, предназначенные для перевозки химических веществ, не представляющих большой опасности. Цистерны данного типа изготавливаются объемом от 17 000 до 26 000 литров.
Емкости класса Т11-Т22 служат для транспортировки опасных химических веществ и могут иметь объем 11 000 — 26 000 литров.
Цистерны класса Т50-Т75 разработаны специально для перевозки легковоспламеняющихся газообразных веществ и опасных грузов, в типовом исполнении имеют объем 24 000 литров, но возможны и другие вариации.
Танк-контейнеры swap body
Танк-контейнеры swap body или своп контейнеры – это отдельный вид цистерн для перевозки как неопасных, так и опасных грузов, являющийся хорошей альтернативой контейнеров стандарта ISO. От обычных танк-цистерн swap контейнеры отличаются большим объемом, в зависимости от типоразмера они могут вмещать от 30 000 л до 36 000 л. Еще одно отличие своп-танков от емкостей по стандарту ISO заключается в более обтекаемой конструкции, что позволяет снизить пустое пространство в раме. Контейнеры swap body имеют ряд приспособлений, упрощающих и ускоряющих автомобильные перевозки, ввиду чего очень удобны для погрузки на автотягачи.
Swap-контейнер оборудован стандартной 20-футовой рамой. В зависимости от необходимой вместимости длина цистерны может составлять 7,15; 7,45 или 7,82 метров. К недостаткам своп цистерн можно отнести нестандартные для железнодорожных грузоперевозок габариты, ввиду чего они не используются для транспортировки грузов по железной дороге.
Наиболее распространенные типоразмеры своп контейнеров и их характеристики
Характеристики | SWAP 30000 | SWAP 31000 | SWAP 35000 |
Объем, м3 | 30 | 31 | 35 |
Рабочее давление, бар | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Длина, мм | 7150 | 7150 | 7820 |
Ширина, мм | 2550 | 2550 | 2550 |
Высота, мм | 2670 | 2670 | 2670 |

Основные модели контейнеров
|
|
Заполните форму заказа